Black & Red

8:33


 Это пальто - мой фаворит. Пожалуй моя самая удачная покупка. Оно универсально. И выглядит шикарно)
 Также на мне перчатки - подарок мамы. Я надела их второй раз в жизни, в прошлый раз ходила в них в театр, больше года назад кажется) Я всё не знала с чем их надеть, и они терпеливо ждали в шкафу своего часа) 
Ну и конечно же мои любимые рокерские ботинки. Я их обожаю, вообще люблю всё брутальное, чувствую себя в них этакой бунтаркой)






Кстати после зимовки ко мне вернулся мой малыш) Так что скоро у всех будет возможность увидеть нас на улицах Екатеринбурга)



На мне: пальто Elis, ботинки River Island, джинсы Zara, берет Accessorize, перчатки Alpa Gloves, сумка ebay.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень красивый образ! Пальто прекрасно.
    Обожаю береты, у самой накопилась уже небольшая коллекция...
    Привет! моем блоге!!

    http://suenosdepolina.blogspot.ru/2013/03/bolsademano.html

    Полина

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, у тебя очень интересный стиль!
    Удачных будущих постов!

    Анна
    (:

    ОтветитьУдалить