1 апреля

9:26

   Сегодня 1 апреля - типа день смеха. Но лично я за день кажется не улыбнулась ни разу. Всё потому, что он прошёл совершенно бессмысленно, а ведь было столько планов. Но вместо того, чтобы заняться чем-нибудь полезным, я по непонятным причинам решила остаться дома:). Валялась на диване, играла в злых птичек и смотрела "Вечернего Урганта", который сегодня окончательно меня разочаровал. Надоело слушать пошлые шутки и пиар Первого канала.
   Вообще сейчас все мои мысли занимает летний отпуск. Мы думаем, куда поехать - в жаркие страны или в Питер, в котором я ни разу не была. Я конечно же склоняюсь к Питеру, потому что не являюсь поклонником морей, да и вообще плавать не люблю. А вот походить по музеям, интересным местам - это по мне. Боюсь только, что культурная столица мне слишком понравится, и не захочется возвращаться на суровый Урал:)

    В выходные мы ходили в кино на странный фильм "Гостья". Я рекомендую его поклонникам "Сумерек", коим сама не являюсь. Но идея довольно-таки интересная. Я надела парку, свитер, джинсы, и, чтобы добавить образу изюминку, шапку непонятного цвета:)






На мне: парка Mango, свитер Bershka, штаны Zara, шапка H&M, сумка New Look

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Езжайте в Питер))не пожалеете)) Да и остаться захочется непременно)) Вообще есть 2 типа людей: одни приезжают непонимают его прелестей и уезжают обратно с твердой уверенностью никогда не возвращаться в этот сервый город, где всегда влажно и дождь) а Есть люди, которые только приехав, сойдя с самолета или поезда, понимают что это чудо и здесь хочется остаться навсегда) там даже небо другое какое-то по особенному низкое и если повезет то и голубое))А воздух) мне кажется в Питере пахнет культурой и исскусством, витает это над головой))и даже ругаться совершенно не хочется))Культурная столица))

    P.S. образ шикарен))особоенно нравится шапка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, я из второго типа)
      Спасибо за отзыв и за совет)

      Удалить
  2. хипстота&креативный класс. трендовый блог

    ОтветитьУдалить
  3. отличные образы у Вас)
    конечно! подписываюсь с удовольствием, жду взаимности)

    http://yuliasi.blogspot.com/
    Юля

    ОтветитьУдалить