Accent

8:58

   Мне так нравится яркий акцент на чёрном фоне. На мой взгляд, это беспроигрышный вариант. А блузка цвета фуксии на этом фоне смотрится особенно свежо и необычно.










На мне: пальто Elis, юбка, сумка ebay, блуза H&M, ботинки River Island.

Спасибо, что читаете :)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Мари,я тоже люблю микс из яркого розового и стандратного чорного. Мне кажется, такая комбинация уместна для многих случаев и очень эффектна!
    Анна

    ОтветитьУдалить
  3. согласна. комбинация простая и в то же время крайне эффективная для привлечения внимания.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вы приятная девушка!:) А на счет лука, действительно!) Он восхитителен:)

    ОтветитьУдалить
  5. вы очень красивая!!
    безумно юбка нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо, девочки)
    Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное пальто! Классика вечна!

    ОтветитьУдалить