Дело в шляпе:)

3:26

   В субботу мы ходили в театр. Я до последнего не знала, на какой спектакль мы идём, и была приятно удивлена, когда увидела актёров в кавказских национальных костюмах. Ведь Кавказ мне очень близок, там безумно красиво, люди доброжелательны, а чего стоит Эльбрус! Я, подобно Владимиру Семёновичу Высоцкому, готова в стихах восхвалять красоты кавказских гор, жаль только не умею. Но с уверенностью могу сказать, что прекраснее Эльбруса в своей жизни я не видела ничего. 
   В общем, спектакль мне понравился)
   Ещё мне понравилась погода. Было очень тепло и солнечно, хоть и ужасно грязно.
   
   Я наконец-то надела шляпу, но было ветрено, и она то и дело хотела улететь с моей головы:)
Ещё на мне были ботфорты, новое любимое пальто и джинсовое платье.










Фото из театра:


На мне: пальто Mango, платье Zara, ботфорты Carlo Pazolini, шляпа Stradivarius, сумка New Look. 

You Might Also Like

5 коммент.

  1. с недавних пор полюбила шляпы))

    ОтветитьУдалить
  2. Вы очень красивая:)И платье мне очень понравилось.

    подписалась на ваш блог, буду рада взаимности)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный образ!

    ОтветитьУдалить