Следуй за солнцем

8:50

   Сейчас во всех кинотеатрах такой ажиотаж вокруг "Места под соснами", "Легенды №17", "Обливиона", и мало кто обращает внимание на фильм "Кон-Тики", а зря.
   Меня этот фильм поразил, а это, скажу вам, совсем не просто. А поразил он меня прежде всего тем, что снят на реальных событиях.




   Расскажу немного подробнее о сюжете.
 Тур Хейердал - знаменитый путешественник и выдающийся учёный, предположил, что Полинезию заселили не люди с востока, как считал весь мир, а из Южной Америки. Чтобы доказать, что это возможно, он и пятеро его спутников, отправились по маршруту предков полинезийцев из Южной Америки в Полинезию на неуправляемом плоту из бальсовых брёвен. Им нужно было преодолеть около 4000 миль (почти 7000 км.) по Тихому океану, полному всевозможных опасностей.


  На протяжении фильма вы сможете увидеть красивые пейзажи, приятных актёров, переживания главных героев, также сможете попереживать за них сами.

   Многие скажут, что этот фильм очень похож на "Жизни Пи", и ошибутся. Пи был вынужден оказаться посреди океана с бенгальским тигром в одной лодке. Наши же герои пошли на это совершенно добровольно, да ещё с таким воодушевлением и страстью!


  Поистине, что может сделать вера! Вера в то, что нужно идти по следам человека, жившего многие века назад, преодолевая океаны на хрупком плоту, превозмогая страх, чтобы доказать свою теорию. Такого рвения я желаю всем.
  

Как итог, отличный фильм, в котором есть всё, что я люблю: 
1. на редкость приятные актёры,  меня ни один не раздражал, к каждому я прониклась симпатией, что бывает крайне редко; 
2. интересный, захватывающий сюжет;
3. ни грамма пошлости, что я очень ценю в фильмах.
Советую посмотреть :)



You Might Also Like

1 коммент.

  1. Смотрела, шикарный фильм!
    Люблю кино, которое что-то полезное оставляет в голове!

    http://natalianazarova.blogspot.fi/

    ОтветитьУдалить