oversized denim jacket

9:55

   Друзья, я прошу прощения за то, что давно не писала. Но у меня есть уважительная причина. Рефераты, курсачи, контрольные, эссе...ну вы понимаете.
   Но сегодня мы наконец решили сделать себе выходной :) Сходили в кино на не очень интересный фильм и сделали несколько снимков.


   Я надела платье-футляр и мамину oversize джинсовку из 90х. Мода циклична, что ни говори. Эта джинсовка - мой маст хэв этого лета.







На мне: платье befree, туфли Carlo Pazolini, сумка Mango.

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. туфли очень крутые))))и куртка и клатч)))))))))))
    заходите в гости
    http://lyubov-nelepina.blogspot.ru/
    оставляйте комментарии!!
    буду рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Мэри,эта куртка моя мечта! Безуспешно ищу такую в магазинах всю весну, жаль, что у моей мамы или мужа не сохранился подобный экземпляр.Зато я с некоторых пор пересмотрела взгляды на вещи: все, что хорошего качества, но сейчас мне не особенно нравится - откладываю на хранение,возможно, через пару лет эта вещь станет незаменимой!
    Вам курточка очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга)
      Я Вас прекрасно понимаю) Очень обидно, что мама не сохранила свои старые вещи - только эта джинсовка осталась.

      Удалить
  3. Люблю такие оверсайз курточки! Вам очень идет!
    Розыгрыш клатча

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво. в моде есть вечные атрибуты.

    Invite You.)
    http://ozhgibesova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. классные фото!замечательно выглядишь!

    ОтветитьУдалить