Last day of spring

10:59

   Как замечательно гулять в парке, когда цветут яблони и сирень :) Сегодня мы в полной мере насладились последним весенним деньком.
   Я была в летящих чёрных брюках, в футболке с кружевными вставками и розовых босоножках - как мне показалось, я выглядела очень мило :)


   Кстати клатч в моих руках - винтажная вещица. Он достался мне от бабушки. Впрочем как и клипсы, которые хорошо видны на фото ниже.













 На мне: брюки Zara, футболка Mango, босоножки Payless.

Спасибо что читаете :)



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Вы прекрасны
    http://deyankova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится когда просвечивается юбка или брюки!))
    но только когда это на хорошей фигуре!
    как у Вас!
    заходите в гости!оставляйте комментарии)добавляйтесь
    lyubov-nelepina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ur dress is amazing and you beautiful!

    take a look by mine giveaway http://differentcands.blogspot.kr/2013/06/giveaway.html

    ОтветитьУдалить