Mint

10:19

   Сегодня я поняла, как сильно люблю одежду с завышенной талией. На самом деле, что может быть удобнее? У брюк, шорт или юбок с высокой посадкой есть масса преимуществ перед своими собратьями с заниженной талией. Самое главное - это очень стильно. К тому же, если вам придется за чем-нибудь нагнуться, не нужно переживать, видели ли окружающие ваше нижнее бельё. По-моему, это большой плюс :)



   Для сегодняшней прогулки я выбрала шорты классического кроя с завышенной талией и прелестную футболку мятно-зеленого цвета, ну и конечно дополнила яркими аксессуарами.

   Кстати сегодня у нас с блогом небольшой юбилей - ровно три месяца назад я написала первый пост :)

На мне: шорты Kira Plastinina, босоножки Paolo Conte, сумка ebay

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

12 коммент.

  1. У Вас очень красивые волосы и фигура!

    http://www.throughthesunshine.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Машулик красивый)

    ОтветитьУдалить
  3. так по-летнему! очень здорово! а футболочка откуда?)

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится образ! Вы красавица)
    подписываюсь на Вас, надеюсь на взаимность)

    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  5. да, шорты просто прелесть!
    а ещё мне понравились яркие часики:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое чудо-прелесть! Вот, теперь тоже очень хочу новые шорты такого же фасона!

    Давайте дружить?) с юбилеем Вас)
    green23apple.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилось!! Подписалась на Вас, надеюсь на взаимность)))
    http://daria-vais.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить