Bustier

6:51

Привет, мои дорогие :)
Вот я и вернулась с отдыха. Пока что выкладываю старые фотографии, так как над новыми нужно еще немного поработать. Но обещаю вам, что в скором времени напишу пост о Турции и нашем отдыхе в этой замечательной стране.
Я давно мечтала надеть свои полупрозрачные босоножки, которые лежат у меня с весны, ни разу не тронутые. Мне понравилось сочетание этих босоножек с топом-бюстье H&M, а в соседстве с черной кожаной юбкой и с очками интересной формы они смотрятся особенно круто.
 На мне: топ H&M, юбка Ebay, сумка Zara, босоножки Befree

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Замечательный образ. Юбка и босоножки просто чудесны.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительные кудряшки!!! Сумочка очень стильная!

    Fashion-blog Malli

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, здравствуйте!
    Отличный лук! Вы такая стройная и задорная!)

    Скажите, как можно с Вами связаться? Не могли бы оставить свой и-мейл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)
      Спасибо большое)

      Вот:
      masha.pokrovskaya@hotmail.com

      Удалить
  4. Юбка у вас потрясная!И фотографии очень красивые )

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный образ! На самом деле босоножки и топ сочетаются просто отлично! Вы молодец!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дико понравился образ! Все так играет вместе удачно! босоножки на массивной платформе наоборот делают ножку еще более изящной!)юбка подчеркивает тонкую талию! Море и кудрявые волосы!ммм!просто супер!
    http://natalianazarova.blogspot.fi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)
      На самом деле это не море)

      Удалить
  7. Hi Mary!!!! I like very much your skirt. Very beautiful photos!!!!
    Kisses from Italy,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить