Autumn

8:08



  Здравствуйте, друзья.
 Вот и первый осенний аутфит в моем блоге. Конечно на Урале осень уже давно не такая теплая, как вам может показаться судя по фотографиям. У нас сейчас межсезонье - ну знаете, то дождь, то снег, в осенней одежде холодно, в зимней жарко.  
   С наступлением осени как-то машинально переходишь на более темные тона. Это касается и одежды, и обуви, и настроения, ведь осень - пора хандры и депрессий. Чтобы поднять себе настроение, надевайте светлые вещи и дополняйте яркими деталями. Моя яркая деталь - новые любимые кроссовки. Они такие красивые, что мне даже жалко их надевать :)
На мне: куртка Pull&Bear, брюки Ebay, кроссовки Nike

 Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Прекрасный лук! Шикарнейшие цвета)

    http://theprintedsea.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная куртка! отличный лук!
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Кроссовки очень классные)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные кроссовки! Подскажите как называется модель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я их обожаю)
      Это Nike Dual Fusion

      Удалить
  5. Как вы угадываете с размером на eBay?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю по табличке размеров, там всё в сантиметрах)

      Удалить
    2. А не могли бы Вы ее скинуть?

      Удалить
    3. Единой таблицы нет, для каждой вещи своя.
      Вот например ссылка на первую попавшуюся мне вещь: http://www.ebay.com/itm/Womens-Semi-Sheer-Sleeve-Embroidery-Floral-Lace-Crochet-Tee-T-Shirt-Top-Blouse-/121191099028?pt=US_CSA_WC_Shirts_Tops&var=&hash=item1c378d6a94
      В самом низу, после всех фотографий и описаний есть таблица размеров. Ей я и пользуюсь.
      Удачи :)

      Удалить