Golden Lion

6:07

   Здравствуйте, мои дорогие :)
   В этот холодный октябрьский вечер я хочу подарить вам немного средиземноморского тепла.
    Давно в моих постах не было аутфитов и, я уверена, вы по ним соскучились :)
  В тот последний день в чужой стране я решила облачиться в бирюзовые тона, которые прекрасно сочетаются с розовым цветом. Венцом образа стала блуза с анималистическим принтом в виде головы льва. Для полной гармонии я завязала ее концы на талии. Эта блуза, как и многие любимые мной вещи, досталась мне от бабушки. 
На мне: юбка H&M, блуза винтаж, туфли Kira Plastinina

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. очень красивая! и выглядишь здорово!
    http://katebunak.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный комплект Вы составили, смотрится как одно целое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такого эффекта я и добивалась) Спасибо)

      Удалить
  3. Красивый образ!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/marie_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  4. Какое замечательное наследие!
    В восторге от блузы)

    ОтветитьУдалить