Russian village

8:37


Доброго времени суток, друзья!
Скажите, вы любите зиму?
Я - нет. Особенно такую, какую можно наблюдать сейчас. В моем понимании русская зима - это белоснежный искрящийся снег и мороз. Сейчас же на улице 0 градусов, и это на Урале-то! Скажу честно, меня такая погода возмущает. Поэтому мы с семьей временно эмигрировали в деревню. Здесь хоть и нет мороза, но зато все дома до крыш заметены снегом, что радует глаз :) Русская деревня зимой прекрасна. Нам, городским жителям, порой очень полезно сбежать из шумного мегаполиса в тишину и покой, стать ближе к природе.
 На мне: пальто Elis, шапка H&M, сумка Kira Plastinina

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

18 коммент.

  1. очень красивый и утонченный образ

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравятся такие шапки, в стиле "Ирония судьбы или с легким паром":) Но все же не рискую себе такую покупать, у меня мерзнут уши) Образ очень красив и гармоничен, особенно на фоне снежно-белого пейзажа.
    А что до погоды, так здесь я готова спорить вечно) Снег и морозы еще будут обязательно, посему нужно наслаждаться такой вот "европейской" зимой пока есть возможность)))

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенно случайно наткнулась на Ваш блог и я в восторге! Очень нравятся Ваши посты и Ваш дизайн! Желаю Вам всяческих успехов в этом деле!)


    Буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно!
    Элегантно, красиво и самобытно. С удовольствием рассмотрела каждую деталь образа :)

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful outfit :) The hat is amazing and the earrings are perfect!!! Great style!!!
    I follow you :)
    Greetings from Fashionbyladym.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. шикарный образ! люблю такой исконно русский стиль =*
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Навеял мне ваш образ Анну Каренину)))
    Маш, у вас замечательный блог!)))
    Надеюсь, подружимся)))
    http://thelukovitsa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить