Blue skirt

5:35

 
Привет, друзья!
      Я не писала уже целую вечность, простите :)
     Все дело в том, что я сейчас в деревне. Отдыхаю телом и душой, так сказать. Я благодарна судьбе за то, что у меня есть такая возможность – уехать из шумного, вечно куда-то спешащего города в тишину и покой. Если скучаете, можете следить за мной в instagram
:)

      А теперь о замечательной юбке. Она такая плотная, классно держит форму и почти не мнется - мечта, в общем. 
       А вот эти прелестные бусы подарил мне мой девятилетний брат - сам сделал. Теперь у меня есть свой собственный будущий ювелир:)

Пальто/coat - Befree
Рубашка/shirt - H&M
Юбка/skirt - Befree
Сумка/bag - Kira Plastinina
Ботинки/boots - River Island

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Красивый образ :))) Бусики вообще отличные!)) Влюбилась в цвет юбки...=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юбка очень классная))
    Еще понравилось пальто! Оно такое необычное, как по мне)

    http://kristinajackman.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в восторге, особенно от пальто)

      Удалить
  3. Очень понравилась юбка, цвет потрясающий

    polikhronova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить