Event. Narciso Rodriguez Amber musc

1:24

Привет, мои хорошие!
      Сегодня я расскажу Вам о презентации нового аромата Narciso Rodriguez amber musc. Она состоялась 18 апреля в парфюмерном супермаркете "Золотое яблоко". 
    Для справки: Нарцисо Родригез - американский дизайнер кубинского происхождения. Знаменитым его сделало великолепное свадебное платье, которое было сшито для Кэролин Бессетт, впоследствии Кеннеди (не могу не прикрепить фото платья). В 1997 Нарцисо выпустил свою первую коллекцию и с тех пор регулярно радует мир моды новыми красивыми идеями. 
      Но Нарцисо Родригес является не только дизайнером одежды и аксессуаров. В 2003 году он создал аромат Narciso Rodrigues For Her. Скажу от себя, что этот аромат пришелся мне по вкусу, так как я не любитель легких запахов - мне подавай что-нибудь более серьезное, интересное. Этот аромат полностью меня удовлетворяет: он изысканный, манящий, даже пьянящий.
     Narciso Rodrigues For Her стал базой для аромата amber musc, навевающего мысли о чем-то восточном. Очень интересен тот факт, что Amber musc создавался как аромат и для мужчин, и для женщин, то есть унисекс. Основой аромата стали ноты мускуса, что традиционно для Нарцисо Родригеса. Также в композиции присутствуют ноты цветов апельсина, ладана, амбры, дымного и смолистого дерева агар, кожи, ванили и пачули. Все эти компоненты гармонично сочетаются в Amber musc. Необходимо добавить, что этот парфюм лучше использовать как вечерний, для дневного времени он слишком тяжелый.
      Я прекрасно провела время на этой презентации. Макаруны, шампанское, ненавязчивая музыка, коллеги-блоггеры, СМИ и много парфюма вокруг - вот что окружало меня эти два часа.
 Фото - Мария Пономарева
      Девочки-кудесницы плели всем желающим прелестные косы.
      Я и моя верная спутница Аня :)
      Этот интересный аппарат делал симпатичные фотографии в стиле Narciso Rodriguez.
Вот и они:
      Под занавес мероприятия к нам заглянула Нина Ручкина - известный екатеринбургский модельер - рассказала о детях, которые сделали принт для ее юбки :) 
      Спасибо Narciso Rodriguez и "Золотому яблоку" за прекрасный вечер. Отдельное спасибо за шикарный подарок. Я в восторге от этого аромата!
      А теперь о моем аутфите. Я выбрала безумно красивую юбку befree. Я давно не влюблялась в вещи, но эта юбка - просто шик. Она такая пышная и приятная наощупь, к тому же я чувствовала себя в ней Кэрри Брэдшоу, а ее я просто обожаю. Когда я ее увидела, мое сердце забилось быстрее, в общем, это любовь :)
Юбка/skirt - befree
Блуза/blouse - Sultanna Frantsuzova
Жакет/jacket - H&M
Ботинки/boots - Zara

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Hi Mary. It must have been a nice day and a good experience. And you had the right look !!!! This is the first time I see your blog and is the first time that I write. I'm an Italian blogger. I watched a little bit your blog. Compliments: really nice. What do you think to follow us in Bloglovin? Kisses,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi! Thank you for your comment.
      I think that it's a good idea :)

      Удалить
  2. Vam ochen ochsen ochen idet orangemiy zvet. V bolee letnem variante ya bi dobavila bolwie kruglie ochki v chernoi oprave. Ochen krasivaya ubka!

    София
    White Russian blog
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился ваш образ) Отличный пост)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно красивая юбка!!

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить