Mint shirt

23:06


      Всем привет!
      Насколько я знаю, всем девочкам нравится мятный цвет. И я не буду оригинальна, сказав, что сама от него в восторге. Поэтому я просто обязана была примерить на себя милейшую мятную рубашку в горошек.
Рубашка/shirt - befree
Шубка/fur coat - H&M
Брюки/pants - H&M
Ботинки/boots - Thomas Munz
Сумка/bag - Zara

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Рубашка такая женственная, и горох на пике моды) Но я без ума от ботинок, цвет, форма!

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Рубашка пришлась и мне по душе))
    А ботинки, просто загляденье!

    http://kristinajackman.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился образ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная рубашка и классные ботиночки :) Очень приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. образ понравился:)
    а ещё у вас чудесные волосы!)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный образ!)
    А где Вы взяли такую чудесную сумку-клатч?)))

    ОтветитьУдалить
  7. я за ботинки-они прям рок!

    Машаа, а шуба это ведь не натуральная вещь, да? Скажи, как доло она у тебя? И расскажи потом, как она будет себя вести: начнет ли кататься или лезть.
    Я просто переживаю брать такие вещи, тк боюсь, что они потеряют вид быстро.

    smart & casual people

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ненатуральная, да)
      С зимы она у меня, ведёт себя прекрасно, не скаталась, да и вообще всё в порядке. Ну может потому что я её редко носила)

      Удалить