Perfect jacket

9:57


Доброго времени суток, друзья!
      На днях я поняла, как мало у меня базовых вещей. Таких, знаете ли, которые можно было бы надеть с чем угодно. У меня нет белой рубашки, например, классических брюк, бежевых лодочек, и даже маленького черного платья. А ведь как эти, казалось бы, простые вещи важны в современном мире. Не знаешь что надеть - вот тебе пожалуйста классическая рубашка и юбка-карандаш. Дополни все это интересным ожерельем, и ты - звезда. 
      Жакет, который Вы сейчас увидите, из той же оперы. Его можно надеть буквально со всем. Мне нравится, что он удлиненный (не очень люблю короткие пиджаки) и чем-то напоминает смокинг.
Жакет/jacket - Befree
Юбка/skirt - Zara
Ботинки/boots - River Island

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Образ удался! И акценты пришлись как нельзя кстати: сумочка, ожерелье-цепь и губки яркие :) ну конфетка прям!
    P.S. Удлиненные пиджаки я тоже безумно люблю. В них даже комфортнее как-то, нежели в коротких.

    ОтветитьУдалить
  2. wow you look great
    я за тобой, пожалуйста, следуйте обратно. спасибо
    http://melodyjacob1.blogspot.com

    ОтветитьУдалить