Spring!

9:08


Привет, мои хорошие!
     Спешу сообщить, что и на Урал пришла весна! Счастью не было бы предела, но все омрачает диплом, который почему-то не пишется :)
      В такую замечательную погоду хочется одеваться совсем по весенне-летнему. Поэтому я надеваю замечательнейшую юбку с цветами и блузу с птицами VIASAVIS. Кому-то покажется, что эти две вещи самодостаточны, требуют в соседство чего-то простого и незатейливого, но я не могу с этим согласиться. Принты на блузе и юбке совершенно не конфликтуют, а смотрятся гармонично. Хотя, это на мой вкус :)
Блуза/blouse - VISAVIS
Юбка/skirt - VISAVIS
Жакет/jacket - H&M
Туфли/heels - Zara

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. мне очень понравился образ :) я тоже раньше на урале жила..

    ОтветитьУдалить
  2. Птицы и цветы - по-настоящему весенний образ)) Мне нравится, как эти принты смотрятся вместе))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный образ, романтичной и женственной особы!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочно-птичная леди) Очень красивая!

    ОтветитьУдалить