Red and leo

6:46


 Здравствуйте, любимые читатели!
      Выкроила пару минуток, чтобы порадовать вас фотографиями нового аутфита. Я занимаюсь написанием диплома и мне совсем-совсем некогда. Но за моей жизнью вы можете следить в instagram. Скоро покончу с учебой и буду в вашем распоряжении - делать красивые фотографии и писать интересные посты.
      Ну все, я побежала - целую вас :*

Pants/брюки - befree
Shirt/рубашка - Pull&Bear
Coat/пальто - Mango
Bag/сумка - befree
Boots/ботинки - Zara

Thanks for reading :)

You Might Also Like

12 коммент.

  1. как же я тебя понимаю, я тоже пишу диплом!! Огромное количество времени уходит!! На блог, уже практически не остается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ужасно, скорее бы всё кончилось уже :(

      Удалить
  2. Судя по всему, эта проблема беспокоит многих! Я вообще не могу найти времени на него(
    Терпения и сил на написание диплома, удачи на защите!
    А лук классный, мне нравится такое сочетание красного и леопардового принта, смотрится отлично в тоже время просто и интересно)

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в написании диплома!)) а у меня подготовка к экзаменам, и тоже почти нет времени на блог(

    Наряд очень классный;)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)
      Удачи на экзаменах)

      Удалить
  4. очень красивые брюки (джинсы?)! очень хочу себе какие-нибудь яркие, но все никак не могу подобрать, чтобы сидели хорошо!

    а диплом-это проблема многих))))удачи с его написанием и защитой!)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сложно подобрать подходящие брюки)
      Спасибо)

      Удалить
  5. вот это лук! вот это сочетание!

    для меня в силу работы и прочее это слишком смело, а вот тебе хорошо. красный, видимо, твой цвет (не потому что далеко от лица, а вообще, помада в др посте, например)

    smart & casual people

    ОтветитьУдалить