Event. Estee Lauder Pure Color Envy

11:41

Привет, крошки!

Скучали? Я очень :)
    Я наконец защитила свой диплом и стала горным инженером. Уррра :) Но главное - я теперь вся в вашем распоряжении. Буду писать посты так часто, как смогу. Ещё надоем вам.
    29 мая я посетила замечательный ивэнт - презентацию помады Estee Lauder, о чем расскажу подробнее. 
      Презентация состоялась в парфюмерном супермаркете "Золотое яблоко". Гостей развлекал харизматичный ведущий, диджей создавал приятный музыкальный фон, девочки-визажисты рассказывали о секретах нанесения помады.
  Итак, презентовали нам 20 уникальных смелых оттенков помады Pure Color Envy от американского бренда Estee Lauder, которые воспевают тайну и изменчивость характера истинной женщины. Что же так привлекает в этой помаде?
     Во-первых, дизайн. Он великолепный, такой простой и в то же время благородный. Футляр полностью металлический с магнитным замком, темно-синего цвета, внешне похож на небоскреб. Такую помаду приятно держать в руках.
     Во-вторых, приятный, едва уловимый аромат экстрактов красной смородины, мандарина и яблоневого цвета.
    В-третьих, сама помада. Такая мягкая, роскошная, с атласной текстурой. Мои губы такого блаженства еще не знали :) Помаду можно наносить без контура, и она не будет растекаться по губам, это огроменный плюс. 

 За фото спасибо Марии Пономаревой
Jeans/джинсы - Zara
Blouse/блуза - Concept club
Heels/туфли - Zara
Bag/сумка - New Look

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Хорошие фотографии!) Вы такая милая)))
    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Вы очень красивая❤
    Лук отличный !))

    http://pinkglasses9.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фотографии!
    http://juliaschatrova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от Вашего блога! Совершенно случайно нашла Вас, и хочу сказать, что Вы молодец! Желаю Вам удачи с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Мне очень приятно)

      Удалить
  5. я с большой теплотой отношусь к этому бренду и всему холдингу, в который входят и другие марки, но у меня, к сожалению, но продукцию Эсте Лаудер аллергия :( так что остается только читать...
    так что, Маш, спасибо за пост) он получился очень интересный (и не перегруженный текстом), за снимки отдельное спасибо - картинок много не бывает))

    smart & casual people

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста)
      Жаль, что аллергия. Вот у меня аллергия на яблоки, абрикосы, персики и кучу других вкусностей - это так обидно :(

      Удалить