Event. Happy birthday, Cosmo!

9:37


Доброго времени суток, мои крошки!
      Сегодня я наконец добралась до блога (работа такая работа - бррр), и расскажу вам, дорогие друзья, об одном из самых интересных мероприятий, которые мне доводилось посетить. Итаааак, двадцатилетие Cosmo! 
     Екатеринбург - второй из чертырех городов, в котором любимый журнал праздновал свой юбилей. Неделю назад  праздник отгремел в жарком Новосибирске, позавчера - у нас. В Екатеринбурге шутки о малоснежном уральском лете уже давно стали мейнстримом, но вам я не могу не рассказать о нашем погодном коллапсе: в июле не было ни одного по-настоящему теплого дня! И в субботу, естественно, было жутко холодно.
        Наш день начался с встречи в Hyatt Regency, примерки платьев-курток-балеток из интернет-магазина lamoda, которые, между прочим, нам подарили, в которых мы впоследствии и мерзли (да-да, действо происходило на улице, в самом сердце холодной столицы Урала). 
Площадь была поделена на несколько зон, соответствующих разделам Cosmo. Я, девочки, и интернет-магазин Lamoda представляли зону "мода". 
       Могу с уверенностью сказать, что наш корнер был самой крутой площадкой. Еще бы, ведь у нас проходили модные лекции, специалисты Braun делали желающим укладки, и конечно же Lamoda дарила всем фирменные подарки.
      У каждой из нас была своя миссия - я, например, помогала посетителям нашего корнера сделать мгновенный заказ с сайта Lamoda. 
      Хедлайнером праздника стала Полина Гагарина, которую я, если честно, впервые видела и слышала, но публика была в восторге, не это ли главное? 
      Резюмируя вышеизложенное, можно сказать, что праздник прошел на ура, все конечно замерзли, но все же довольны. Спасибо Cosmo и Lamoda за прекрасный день!
      Ах да, забыла сказать: я так завидую людям, работающим в сфере моды. Как, ну как вы нашли такую работу?

На мне:
Платье - Lipsy
Балетки - Mango
Шуба -H&M

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Какая у Вас шубка красивая)))
    Отличный пост!

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер!
    Очень классный пост
    А самая классная в этом посте Вы)
    Жаль, что мероприятие Космо в нашем городе проводиться не будет, зато я насладилась Вашими фотографиями)
    Буду и дальше читать Ваш блог теперь)

    С уважением,
    Анастасия, автор блога http://anastasiamb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!
    Интересно!
    Фотографии очень понравились, как будто сама побывала))))

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить