Zebra sandals

23:15


Привет :)
      Познакомьтесь с моими новыми любимчиками :) Когда я их увидела, первое, о чем я подумала - какие они странные. Много цветов, много переплетающихся ремешков, и вообще все как-то чересчур. Ушла из магазина, но вскоре вернулась, разочаровавшись во множестве остальных сандалий - однотипных, скучных, тривиальных. Теперь я готова к прогулкам по городским джунглям :)
Как вам мои новые друзья? :)

Top/топ - befree
Jeans/джинсы - befree
Sandals/садалии - Zara

Thanks for reading :)

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя такие классные браслеты, а сандалии такие необычные и яркие)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные))) Милый образ! Отличных выходных! http://www.elationofcreation.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Просто шикарно и ошеломленно)
    А откуда джинсовка? скажите пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)
      Джинсовка мамина, еще из 90х)

      Удалить
  5. Отлично выглядите) Браслеты очень понравились, яркие и летние!
    Джинсовка крутая)


    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравятся ваши волосы!

    peonycrush.blogspot.com

    ОтветитьУдалить