Pink dream

8:50



 Доброго времени суток, друзья!
Как ваши дела? Надеюсь, лучше, чем у меня.
      Сегодня я покажу вам мои новые любимые джинсы. Почему любимые? Правильно, они с высокой талией. Если вы давно читаете мой блог, конечно же знаете о моей любви к завышенной посадке. Это так удобно и красиво, что я не понимаю, как некоторые люди ходят в супернизких джинсах. Бррр.
Джинсы - Zara
Кофта - H&M
Кроссовки - Nike

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Красивый look!
    Вам очень идет.
    Я ношу джинсы с низкой талией, потому что у меня проколот пупок, соответственно джинсы (да и любые другие брюки/юбки/шорты) с высокой талией задевают сережку и это жутко неприятно и больно. А так я бы тоже с удовольствием такие носила! :)

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, а я и не думала об этом. А ведь недавно хотела проколоть себе.
      Спасибо)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже года полтора не делаю никакие упражнения. Я играла в футбол, оттуда и такие ноги.

      Удалить
  3. Вы очень красивая :)) Как же я люблю джинсы с высокой талией, выглядит очень красиво :)))

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM : hellodashi
    xx

    ОтветитьУдалить
  4. Hi Mary!!!! I like very much this comfy outfit, especially your new jwans! I started following you on G+! Hope your follow back! What do you think to follow us also in Bloglovin? Kisses,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. я никак не могу найти такие джинсы! они на тебе просто превосходно сидят и ты смотришься как кино дива на отдыхе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, найти их было оочень сложно. Но кто ищет, тот всегда найдет)

      Удалить
  6. Сочетание цветов получилось очень стильное и яркое, но в этот же момент очень нежное и романтичное)Надо же...у кого то волосы такие от природы пышные и кудрявые.., а мне приходится прибегать к плойкам,чтоб получить такой эффект=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, с волосами мне повезло)

      Удалить
  7. Прекрасно!) Да и в ручках у вас Иван-Чай, очень полезная травка)

    ОтветитьУдалить