Event. Estee Lauder

9:33


 Доброго времени суток, друзья!
      13 сентября в Золотом яблоке прошел очередной клиентский день Estee Lauder. На этот раз презентовали сыворотку для глаз с длинным названием Advanced Night Repair Eye. Как вы наверное догадались, сыворотка эта поможет Вашей коже вокруг глаз выглядеть более молодой и сияющей и устранит мелкие морщинки, темные круги, припухлости и т.д. У себя я пока не замечала никаких морщин (слава богу!), но подозреваю, что скоро мне придется начинать с ними бороться, так что эту сыворотку я беру на заметку :)
      За день до мероприятия я заболела и чувствовала себя преотвратительно, но собрала волю в кулак и отправилась в Золотое Яблоко. И только я зашла внутрь, увидела знакомых девочек, как ведущий мероприятия подошел и озадачил меня вопросом о молодости и сиянии, чем, признаюсь, поставил меня в тупик. Моя голова настолько не соображала, что я смогла выдавить из себя пару глупейших фраз и много улыбок :)
      Ещё я выпила пару бокалов шампанского, и, естественно, на следующий день проснулась с ужасным кашлем. До сих пор не могу до конца выздороветь и поминаю эти два несчастных бокала недобрым словом :)
      Зато мне подарили помаду Pure Color Envy, вы ведь помните пост о ней? На этот раз помада розового оттенка, безумно красивая и приятная.  



       На мероприятие я надела трикотажное серое платье, чудесный свитер, и...кроссовки. Аня сказала, что я выгляжу как сумасшедшая в платье и кросах, но я чувствовала себя комфортно как никогда. Кроссовки - новые лодочки.
А как считаете Вы?
А кроссовки кстати просто чудо, я их так люблю, так люблю, что даже жалко их носить :) А какой цвет! 


 Dress/платье - befree
Sweater/свитер - befree
Sneakers/кроссовки - Adidas
Bag/сумка - H&M

Thanks for reading!



You Might Also Like

9 коммент.

  1. Маша, я уже весь бифри скупила, читая ваш блог! Ну вот, теперь хочу это платье :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения за это :)
      А платье классное, удобное, советую :)

      Удалить
  2. Очень интересное мероприятие)) И классный образ!)
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog
    Приглашаю принять участие в розыгрыше)
    Конкурс!>Выиграй свитшот от Oasap!> International GIVEAWAY!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост,очень интересно!)))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Сплошные совпадения: чуть не купила лавандовые кроссовки лето (впрочем, то были найк), ходила на Эсте Лаудер и думала накинуть такую же джинсовку с подсолнухами, как у вашей подруги, но потом вдруг стало холодно))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий пост! Обожаю розовое с серым! ))) http://blondelafemme.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить