Fall in the city

4:22


 Доброго времени суток, друзья.
      Вот и пришла осень. Радоваться этому или нет, я пока не знаю. Темнеет рано, холодает быстро, еще и болезни всякие цепляются. Я сейчас, кстати, болею. Когда училась в школе, болезнь была моим любимым занятием. Серьезно, я даже в больницы любила ходить, лишь бы быть подальше от школы. Прошло уже больше пяти лет с тех пор, как я покинула стены своего лицея (слава богу!), и мне уже не до болезней. Хотя, согласитесь, приятно, когда о тебе - больном, немощном и умирающем - заботятся. Поэтому и в болезни можно найти что-то положительное. 
      Сейчас мои дни проходят так: диван, уютный махровый халат, книга/ноут, Coldplay, горячий чай с лимоном - меланхоличные настроения живут в моем доме и моей голове.
       Сегодня вы видите мой элегантный осенний аутфит: черная юбка ниже колен с подтяжками в сочетании с чудо-джемпером. Лук был бы скучноватым (хотя может ли черно-белая классика быть скучной?) без милой кожаной брошки Genevieve, как мне показалось. 
А что Вы думаете по этому поводу?

 Ане зачем-то обязательно понадобилась карточка с ржавой "Копейкой" (если это она) :)
Jamper/джемпер - befree
Skirt/юбка - H&M
Bag/сумка - befree
Heels/туфли - Zara

Thanks for reading :)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. очень красивый аутфит! женственный и элегантный.
    и вы такая стройная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! главное - сейчас мало, кто стремится выглядеть женственно. в чести больше драные джинсы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Драные джинсы тоже хорошо :)

      Удалить
  3. Очень милая и элегантная Маша!!! И туфли... можно я их отдельно похвалю? :)

    Катя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)
      Туфли - да, заслуживают внимания)

      Удалить
  4. Да, с брошкой действительно веселее)

    ОтветитьУдалить