My lovely Proshka

6:25

Привет, ребятушки!
      Я тут поняла, что так и не познакомила вас с моим зайкой. Этот малыш радует меня каждый день своими рыжими ушами и милым хвостиком, так что и вы порадуйтесь. Знакомьтесь - это Прошка. 
      За два с половиной месяца Прошка из маленького существа, умещающегося в моей небольшой ладони, превратился в огромный комок шерсти. Теперь после нашего получасового променада у меня ужасно болит рука, ведь ушастик вырос ровно в два раза, а моя рука сильнее не стала :) 
      Как вы заметили, мой Прошка наполовину рыжий, и для вечерней прогулки я оделась под стать его окрасу - в оранжевые цвета. Это чудесное платье с цветочным принтом я купила пару лет назад, и до сих пор оно не вышло из моды - ура!
Платье/dress - Mango

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Какой милый кролик)))
    На втором фото прям супер)) Как смотрит))

    Буду рада видеть и у себя в блоге: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  2. какой хорошенький,лапочка:)
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный милый пост! Кролик милейший, и платье потрясающее)

    www.ennfrancosays.com

    ОтветитьУдалить
  4. Затискала бы эту пушистую милую мордочку)

    ОтветитьУдалить