Onitsuka Tiger by ASICS

7:30




Вы ведь знаете о моей безграничной любви к кроссовкам?
Привет, кстати :)
      В сегодняшнем аутфите будут присутствовать мои новые-уже-безумно-мною-любимые- кроссовки. Вы готовы? 
     Итак, знакомьтесь: мои бордовые малыши Onitsuka Tiger by ASICS. В моем гардеробе впервые появились кросы от ASICS, я привыкла доверять флагманам - Nike и Adidas, да и, что греха таить, если бы не Lamoda, так бы и прожила без этих ужасно удобных кроссовок. 
        Оказывается, ASICS занимает третье место в мире по производству спортивных товаров. Бренд был создан Господином Оницука (в чью честь и названо направление Onitsuka Tiger) в послевоенной Японии с целью возродить дух молодых японцев, воодушевить их с помощью спорта. Лично меня эти кроссовки воодушевляют, впрочем, как и молодых японцев :)

 Parka/парка - befree (подобная в бордовом цвете у ASOS и Only)
Pants/брюки - Zara (почти такие же Sela и ASOS)
Sneakers/кроссовки - Onitsuka Tiger by Asics (ASICS)

Спасибо что читаете :)


You Might Also Like

2 коммент.