Event. Pupa day

6:22

Всем привет!
      11 ноября журнал Top Beauty организовал очередной клиентский день - на этот раз итальянской beaty-марки Pupa, и мне посчастливилось побывать на данном мероприятии в качестве гостя (посмотрите, как широко я улыбаюсь - значит отлично провожу время :)). 
      Наверное все знакомы с продуктами данной марки, ну или хотя бы слышали о ней. Её можно узнать по дерзкому ярко-красному цвету,  который используется в дизайне всей продукции Pupa аж с создания марки в далеком 1970-ом году. Вот такое постоянство :) Постоянным остается и качество beuty-продуктов, которое я уже успела отметить (да-да, мне снова подарили подарочки). 
      Амбассадором бренда на данном мероприятии был великолепный Джорджио Форгани - визажист мирового уровня. Именно он создает коллекции, которые мы видим на прилавках магазинов. 
      А теперь перейдем к самой приятной части - подаркам. Их в этот раз было очень много :)
      От этой туши я в восторге: она закручивает ресницы и придает им объем. Советую ;)
      В тенях совершенно ничего не понимаю, но те, что справа, по-моему запеченные, мне понравились. По правде говоря мне понравилась их текстура, а об остальных качествах я судить не буду, ибо тенями никогда не пользовалась и ровным счетом ничего в них не понимаю.
      Лаки. Цвета просто замечательные, особенно бежевый. Но на моих ногтях продержались только два дня. Подольше бы.
      Помада I'm - милый розовый цвет, приятно ложится на губы - что ещё нужно?
      А эта тушь, по словам производителя, стимулирует рост ресниц - вы заметите результат уже через месяц использования. Также производитель обещает суперобъем (его я не заметила), суперизгиб (с ним тоже проблема), супердлину и суперчерный цвет (это есть). 

За фото спасибо Марии Пономаревой

Шуба - Kira Plastinina
Брюки - Pull&Bear
Блуза - Sheinside

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Такое интересное и красивое мероприятие. Что тебе больше всего понравилось из продуктов?
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушь, пожалуй, понравилась больше всего)
      Запчённые тени прикольные, да и помада)

      Удалить