Fashion monday

6:51


Всем привет!
      Сразу же извинюсь, что редко обновляю блог - переезжаю. Кстати эти фотографии сделаны в новой квартире. Моей квартире. Да, я уже совсем взрослая, как оказалось :) Интернет здесь пока ещё не проведён, поэтому и обновления не такие частые. 
      И ещё одна новость: меня пригласили на курсы стилистов-имиджмейкеров в имидж-агентство Fashion monday! И вот я, 5 месяцев назад окончившая обучение в университете, снова берусь за учёбу. Обучение будет длиться 7 месяцев, по истечении которых я должна стать настоящим профессионалом в мире моды (надеюсь, не подведу ни себя, ни преподавателей :)). Я давно подумывала о fashion-образовании, но никак не решалась, и можете себе представить, какова была моя радость после предложения одного из преподавателей Оли Смотриной пройти курс "Имиджмейкер, стилист" в Fashion monday! Да ей просто не было предела! Одно занятие я уже посетила, и я в восторге! Начали мы с базовых понятий: имидж, стиль, мода. Именно создание имиджа является целью имиджмейкера. Никогда раньше не задумывалась, что имидж - это не просто внешний вид человека (габитарный имидж) и стиль его поведения. К имиджу относится ещё и его внешние данные (рост, телосложение, цвет глаз, волос и т.д.), и то, как он себя держит (осанка, походка, тембр и высота голоса, мимика и жесты), и то, что окружает человека - его дом, место работы, его семья, друзья (так называемый "антураж"). Также компонентом имиджа является самопрезентация - то, что человек говорит о себе.
      На следующих занятиях мы будем проходить типы женских и мужских фигур, различные стили, деловой дресс-код, fashion-рисунок и (о боги!) колористику. Время от времени я буду отчитываться перед вами о каждом блоке наших занятий.
      В общем, подходить к моде с профессиональной точки зрения - невероятно интересно. 

Jacket/жакет - Banggood
Dress/платье - Kira Plastinina
Shoes/обувь - Zara

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Маша, с переездом!!! Иногда он сравни потопу))))
    Жакет крутяцкий!!!!


    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, мой переезд был не таким страшным)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ах какой свитер-платье) Цвета приятные, как поздний зимний закат)

    А у меня в блоге новогодний GIVEAWAY милой меховой сумочки. Заходите в гости
    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить