Christmas dress

8:28


Привет!
      Наверное, уже пора поговорить о том, что надеть в новогоднюю ночь :) Кажется, одна я ещё не затронула эту тему.

      В первую очередь, нужно решить, где же Вы будете встречать этот праздник: в ресторане, в клубе, дома, за городом (на большее моей фантазии не хватает). И если с рестораном и клубом всё понятно, то как же быть с домашним Новым годом? Понятно, что платья в пол- пайетки-стразы в этом случае неуместны, нужно что-то удобное, комфортное. С другой стороны, не в джинсах же его встречать. 
       Изрядно помучавшись над этим вопросом, я выбрала трикотажное платье терракотового оттенка, поверх повязала белоснежный свитер (если будет прохладно, можно его надеть, будет не менее красиво). Это платье напомнило мне платье героини Барбары Брыльски в "Иронии судьбы", а истории более новогодней я пока не знаю :) И сумка с лодочками пришлись к этому образу очень кстати. 
      Стоит отметить, что девушкам с типами фигур "яблоко" и "прямоугольник" не стоит выбирать платье с поясом. Почему, Вы и сами знаете (талия!).
     Что касается аксессуаров, не стоит перегружать ими образ: сережки, кольцо, можно браслет. Не забывайте, что аксессуары должны подходить к образу по стилю, то есть, надев к этой одежде, например, серьги-перья и крупную золотую цепь, Вы будете выглядеть немного странно.
      Я не случайно начала говорить об аксессуарах. Дело в том, что они были главными героями наших последних лекций в имидж-агентстве Fashion monday. Кстати (или совсем даже не кстати), я узнала, что большинство моих очков мне не подходит :(
      Ну не будем о грустном, праздник же скоро! Смотрите фото и не забудьте оценить моё новогоднее деревце :) Я не люблю ёлки, украшенные разноцветными шарами, огнями и прочей мишурой, а больше всего меня бесят звёзды на макушке. Я за простоту :) А Вы?
Кот тоже решил сфотаться :)

Платье - VISAVIS
Свитер - VISAVIS
Сумка - VISAVIS
Туфли - Zara

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

4 коммент.