Pear

5:52


Привет!
      Вот и я - человек, целыми днями пропадающий на работе (кто бы мог подумать, я - трудоголик), и моему блогу это явно не нравится. Серьезно, как люди, работающие побольше моего, да ещё и занимающиеся миллионом разных дел помимо работы, всё успевают?
      Это была минутка жалоб :)
      Задумывались ли вы, почему некоторые вещи выглядят на вас, так скажем, некрасиво?
     Я всегда брала в примерочную всё подряд, и если что-то не подходило, я просто говорила себе: "Это не ты такая непропорциональная, это вещь сшита по-идиотски", - и отбрасывала её в сторону, ругая производителя и даже не пытаясь понять, почему именно она мне не подходит.
      В имидж-агентстве Fashion monday мне подсказали, что нужно отталкиваться от типа фигуры: если ты треугольник, то платья с оголенными плечами тебе носить не стоит, если прямоугольник, ни в коем случае не делай акцент на талии, если же ты яблоко, то, будь добра, откажись от приталенных вещей, а песочным часам нужно постараться не испортить свою замечательную женственную фигуру.
      Нетрудно догадаться, что я - груша :) Что же характерно для груш? Тонкая талия, относительно широкие бедра при узких плечах, небольшая грудь. В общем, низ явно перевешивает верх. Соответственно, грушам необходимо корректировать низ и увеличивать верх. Как это сделать? За счёт объёмных блуз с рюшами, воланами, рукавами-фонариками, подплечников, при этом не стоит акцентировать внимание на бедрах.
      Грушам очень идут женственные силуэты, им необходимо подчёркивать красивую талию различными ремешками, поясами, короткими жакетами. Лучше отказаться от пиджаков длиной до бёдер (дабы не привлекать к ним внимания), ярких цветов на юбках и брюках.
      Действительно, мне - груше - очень идут женственные наряды, но вы же понимаете, что от мешковатых свитеров и свитшотов я отказаться не могу. А как же принтованные юбки и яркие брюки? Нет-нет, без них я - не я :) К тому же фигура позволяет. Да и не могу я загонять себя в рамки. Да простят меня преподаватели Fashion monday :)
        Кстати, на занятии мы решили, что я мастерски скрываю свою грушевидность :)
     Вот, например, мой сегодняшний аутфит: хоть брюки и яркие, и внимание к себе они, безусловно, привлекают, но за счёт объёмного Гарфилда я не выгляжу непропорциональной. Ведь так?


Свитшот - Oasap
Джинсы - Pull&Bear
Туфли - Zara

Спасибо что читаете :)
Грушам - респект :)

You Might Also Like

2 коммент.