Lazy holidays

1:35



      Глядя на эти фотокарточки, можно понять, чем я занималась в новогодние праздники :) Не могу сказать, что хотела провести их именно так, но, с другой стороны, у меня появилось время подумать. Ну знаете, о жизни, об окружающих, отношениях с ними. И, как водится, такие мысли не приводят ни к чему хорошему, ведь жизнь скоротечна, а люди в большинстве своем только разочаровывают. В минуты таких дум моя меланхоличная сущность вырывается на свободу :)
      А вообще, мне грех жаловаться - все эти дни я провела с семьей, и это огромное наслаждение - проснуться в десять часов, понежиться в кровати, почитать приключенческий роман (кстати, у меня было время и для чтения, на что в рабочие будни я его не нахожу), после чего спуститься в столовую и позавтракать мамиными вкуснющими блинчиками - ну что может с этим сравниться? Все проблемы уходят на второй план, когда ты с семьей.
      Проводите больше времени с родными - это придает сил. А я пошла кататься на коньках - ну и что, что в предпоследний день каникул - лучше, чем никогда!
      Всем добра, пока!
Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. какие милые фотографии)
    Подписалась на Ваш блог)

    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, а что за роман Вы читаете?
    Очень приятные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      "Квентин Дорвард" Вальтера Скотта. Этот роман из моей детской библиотеки, только в детстве меня он почему-то не заинтересовал, а сейчас читаю с удовольствием :)

      Удалить