Форма лица и его коррекция

23:23


Привет!
      Пока в моей жизни происходят невероятные события, незаметно подкралась весна. Я бы и не заметила этого, пока не узнала о праздничном девичнике Fashion monday, о котором я расскажу чуть позже. 
      А сейчас предлагаю поговорить о формах лиц. Зачем знать свой тип лица? Чтобы грамотно подобрать причёску и аксессуары.
      Сегодня я всё покажу на своём примере.
      Итак, на фото выше Вы видите молодую меня :) Я не случайно выбрала фотографию, на которой мои кудри убраны назад, ведь иначе определить форму лица нельзя (также необходимо смыть макияж). 
      Самая широкая часть моего лица - скулы, самая узкая - подбородок. Почти все черты заострённые, и только глаза и линия роста волос имеют закруглённую форму. 
      Идеальной формой лица считается овальная. Если Вашему лицу не "достался" такой тип, Вам следует стремиться к идеалу.
      Дабы не казаться строгой женщиной, имея "острые" черты лица, я распускаю свои волнистые волосы. Кудри смягчают всю "остроту" :) Если же нужно сыграть роль стервы, я их выпрямляю. Но, так как я всегда мила и добра, прямые волосы мне ни к чему :)

      Нельзя забывать и об аксессуарах. Например. очки. 
      Существует несколько правил подбора очков:
1. верхняя линия очков не должна перекрывать брови, но и расстояние между бровью и этой линией не должно быть слишком большим;
2. нижняя линия очков не должна лежать на щеках;
3. желательно, чтобы глаз находился по центру линзы;
4. форма оправы должна соответствовать характеру внешней линии лица и характеру черт лица.
      Людям с заострёнными чертами лица лучше выбирать очки в овальной форме. В случае, если Вы хотите подчеркнуть остроту скул - выбирайте очки квадратные или прямоугольные.
      Серьги тоже должны быть круглыми или грушевидной формы.
      Я же могу себе позволить любые серьги. Почему? Потому что моё "острое" лицо, обрамлённое объёмными кудрями, не выглядит  таким уж "острым" :)
      Также нужно упомянуть и о декольте. Обладательницам острого подбородка не следует носить V-образный вырез, чтобы визуально он не казался ещё более острым. А вот вырез-лодочка, напротив, сделает образ более мягким. По этой же причине девушкам с острым подбородком подойдут всевозможные короткие колье. 
      Помните, что мы всегда стремимся к овалу! Удлинённое и узкое мы визуально стараемся укоротить и расширить, укороченное и широкое - удлинить и сузить. Заострённое необходимо смягчить чем-нибудь круглым, круглое, наоборот, заострить. Если у Вас круглое лицо, ни в коем случае нельзя подчёркивать это кудрями и круглыми аксессуарами!  
      И не забывайте: Ваш образ должен быть гармоничным. 

      Я рассказала Вам, как с помощью причёски и аксессуаров можно скорректировать форму и черты лица, а на девичнике, о котором я упомянула в самом начале поста, Вы сможете узнать, как сделать то же самое, но уже с помощью макияжа! Да-да, Fashion monday снова проводит бесплатное открытое занятие, на этот раз посвящённое курсу "Визажист, стилист" талантливой Юли Стёпиной. Девичник состоится 9 марта в 16.00 в самом что ни на есть девочковом месте - "Душевной кухне" от New Bar (ул. 8 марта, 8д). Юля сделает обзор косметических продуктов на предстоящий сезон, а также обзор лимитированных коллекций, расскажет, всегда ли косметика люкс лучше масс-маркета, также Вы узнаете, как добиться сияющей кожи и естественного загара с помощью косметических средств. И самое главное - каждой участнице девичника выпускники курса "Визажист, стилист" проведут консультацию по коррекции формы лица! А также каждая получит скидку на обучение на курсе 20 %!
      На девичник необходимо записаться, так как количество мест ограничено.
      Так что доставайте из шкафов весенние платья и приходите к нам! Проведите время приятно и с пользой :) Мы Вас ждём!

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

4 коммент.