Модная терминология

11:02

 
 Привет!
      В наше время ведущие дома моды выпускают по несколько коллекций в год, и волей неволей начинаешь путаться во всём этом многообразии. Ну, весна-лето и осень-зима - это понятно, А что такое пре-фолл и почему показы "от кутюр" устраивают не все дизайнеры?
В Fashion monday я разобралась в терминологии и хочу поделиться знаниями с вами.
      Haute Couture (буквально переводится как "высокое шитьё", "от кутюр") - это коллекции ведущих модных домов, которые задают тон международной моде. Каждая модель представлена в единственном экземпляре и шьётся вручную. Поэтому это довольно дорогое удовольствие, и не каждый модный дом может позволить себе отшить такую коллекцию, да ещё и провести показ. Каждая коллекция haute couture - произведение искусства. И в музей идти не надо :) За пример я взяла коллекцию дома Valentino. 
      Pret-a-Porter, или ready-to-wear - одежда от тех же домов мод, но уже для массового производства. Коллекции pret-a-porter выходят два раза в год по сезонам. На фото ниже коллекция Valentino весна-лето 2015. Сандалии-гладиаторы, кстати, тренд этого сезона.
      Перейдём к менее понятному - resort, или круизная коллекция - это промежуточная коллекция, которая предвосхищает весенне-летнюю. В круизных коллекциях можно увидеть как элементы пляжной одежды, так и спортивной, вечерней и даже деловой. Данные коллекции могут поступать в продажу без модного показа. Ниже фотографии круизной коллекции Valentino.
      Pre-fall - также промежуточная коллекция, выходящая в июне и намечающая основные тенденции на осенне-зимний сезон. Промежуточные коллекции так же, как и "от кутюр", могут позволить себе далеко не все модные дома.
 
      Масс-маркет - одежда, рассчитанная на средний класс. Отличается демократичностью цен, массовостью производства и средним уровнем качества. 
  

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Восхитительный образ! Напомнил стиль Кейт Мосс) Вам очень идет))
    Пользуясь случаем, приглашаю вас в свой блог ONLYJANINA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С Кейт Мосс меня еще не сравнивали)

      Удалить
  2. Я как раз недельку назад читала статью в каком-то журнале, что сейчас очень мало людей и блогеров, которые действительно владеют всей "модной" терминологией. И, раз уж вы рассказали только об одной сфере модного мира, могу я спросить, будут ли еще похожие статьи? Я бы с удовольствием узнавала новую информацию из вашего блога, потому что вы пишите просто и понятно:)

    Кстати, вот мой блог - lapushstyle.blogspot.ru - да, я только начинаю, но очень стараюсь

    ОтветитьУдалить