Базовый гардероб

8:52


Привет!
      Довольно часто мы натыкаемся на различные статьи о базовом гардеробе: "Купите эти вещи, и Вы никогда не будете стоять перед открытым шкафом с извечным вопросом", - гласят они. Самый любимый список базовых вещей принадлежит, конечно же, Эвелине Хромченко. 
      По тому, с каким неудовольствием я об этом пишу, понятно, что все эти статьи не имеют ничего общего с реальностью. 
      Итак, базовый гардероб - что же это? Это повседневная одежда, костяк, на котором строится Ваш гардероб.
      В Fashion monday я узнала, что у каждого базовый гардероб индивидуален. Согласитесь, гардероб бизнес-леди и спортсменки-легкоатлетки несколько отличается. Первая большую часть времени проводит в офисе, вторая - на стадионе. И вполне предсказуемо, что базовый гардероб первой составляет деловая одежда, второй, соответственно, спортивная.
      Также важно иметь в виду сезонность одежды. Зимой у нас один базовый гардероб, включающий шубы-пуховики-пальто, летом - другой. 
      И, самое главное - базовый гардероб должен состоять из НЕОБХОДИМЫХ вещей. Если Вы не носите высокие каблуки, то Вам они и не нужны, как бы не кричали об обратном авторы статей о базовом гардеробе. 
      Для создания Вашего базового гардероба рекомендую составить список: в каких местах Вы бываете и как много времени у Вас это занимает. Я, к примеру, большую часть времени провожу дома, где ношу различные шортики-маечки-пижамки, и на работе, где могу позволить себе многое, ибо строгого дресс-кода нет. В основном это чёрные джинсы, брюки с завышенной талией любого цвета, различные юбки, блузы, ахроматические футболки без принтов (по пятницам можно и с принтами), из аксессуаров - объёмные кольца. Неизменным остаётся одно - кроссовки. Это и удобно, и круто смотрится, к тому же всяческие балетки я не признаю. Но не всё время я провожу дома и на работе :) Иногда слоняюсь по улице - для чего у меня имеется парочка пальтишек; хожу на занятия в Fashion monday, куда можно надеть что угодно - главное, в своём стиле. 
      Из вышесказанного понятно, что в моём базовом гардеробе практически нет места каблукам - поэтому я и перестала их скупать как сумасшедшая, зато количество пар кроссовок резко возросло :) 
      Провести такой мини-анализ очень полезно: теперь я думаю, нужно ли мне это суперкороткое обтягивающее классное платье, либо оно проваляется в моём шкафу вечность. Второй вариант правдоподобнее, кажется :)
    
Пальто - Zara
Платье, шарф - H&M
Сумка - VISAVIS

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Классный образ! У меня что-то похожее было, если хочешь, посмотри http://whyshy.me/

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший и полезный пост, красивый лук. И откуда все же эти перчатки невероятные ?)

    ОтветитьУдалить