In black color

8:40


Привет!
      Сегодня прекрасный день, совмещающий в себе два праздника - самый главный православный - Пасху, и день космонавтики. Я поздравляю вас с праздниками и желаю, чтобы этот день был космическим и радостным.    
      И в такой чудесный день я поведаю вам замечательнейшую новость! 
      Готова поспорить, что большинство из моих читательниц и читателей (если таковые есть), хоть раз после поста об очередном открытом занятии в Fashion monday, думали: "Ну почему в моем городе нет такого имидж-агентства?" Действительно, непорядок. И вот она, новость - имидж-агентство Fashion monday запускает онлайн-курс "Имиджмейкер, стилист"! Предвосхищая набор в онлайн-группу Fashion monday проводит первую бесплатную онлайн-лекцию, на которой вы сможете узнать всё о курсе. Записаться на неё можно здесь. Только представьте: вебинар, который объединит людей из разных городов - это так масштабно, так круто! Кто бы лет пять назад мог подумать, что учиться можно не только сидя за партой, но и дома, в уютной одежде и с чашечкой чая. Для этого нужен лишь Интернет. 
      Кстати, бесплатная онлайн-лекция состоится в четверг 16 апреля с 19.00 по Екатеринбургскому времени.
       А теперь всё внимание к моему образу :) Он создан с непосредственным участием команды Fashion monday. Всё дело в том, что моё любимое имидж-агентство стремительно расширяется и предлагает всё новые и новые услуги. На этот раз это салон красоты Fashion monday. Если намечается какое-то мероприятие - приходите сюда, не задумываясь. Здесь вам сделают и стрижку, и укладку, и накрасят красиво, и на всё это уйдёт не так много времени. У вас спросят, что вы хотите, и сделают ещё лучше :) 
      Мне посчастливилось одной из первых побывать в этом мирке понимания и красоты. 
      Стилист-парикмахер Ольга Лавкерт предупредила меня, жаждущую перемен, что, обрезав мои шикарные кудри, я потеряю частичку себя; подсказала, какими средствами лучше ухаживать за кудрявыми волосами. Но это не всё: Оля буквально открыла для меня Америку, задав вопрос, на который я дала утвердительный ответ: "А нет ли тебя грузинских или кавказских корней?" Оказывается, у кавказских народов кудри именно такие, как у меня: они крупные и не пушатся. Мои мысли по поводу кудрявости с детства были примерно такими: "У мамы кудрявые волосы, у папы тоже есть парочка кудряшек - значит, мои волосы кудрявее, чем у них вместе взятых". Ан нет - кавказские корни! 
       Макияж мне делала Юля Степина - и уже не впервые :) Юля - волшебница, в её руках я из уставшего невыспавшегося человека перевоплотилась в Пенелопу Крус :) На этот раз мне хотелось попробовать винную помаду - сексуально так получилось :) К этому мейку впору вечернее платье с высоченными шпильками и Хавьер Бардем, но это же слишком просто. Посему я предстаю перед вами в расслабленном образе. Да и вечернее платье - это не про меня.

Пальто - Mango
Брюки, сумка - Zara
Кросы - Pull&Bear

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

0 коммент.