Фотостайлинг. Первый опыт.

2:39



Привет!
      Думали ли вы, разглядывая очередную фотосессию в глянцевом журнале, о том, что за красивыми фотографиями стоит титаническая работа стилиста, фотографа и визажиста? 
      На занятиях по фотостайлингу в Fashion monday я сполна это ощутила. Мы должны были отснять два фотосета. Первый - в студии под руководством преподавателя, второй - самостоятельно и где сами пожелаем. На подготовку была дана одна неделя, за которую мы должны были продумать всё до мелочей: идею, настроение, выбрать модель и подходящую ей одежду, аксессуары, подобрать фон и реквизит, сделать мудборд, дать техническое задание визажисту и парикмахеру, а модели объяснить эмоцию, которую она должна изобразить.
      Первая фотосессия проходила в фотостудии "МЯТА" - уютное местечко, но находится за сто пятьсот километров от моей работы, с которой я в эту студию спешила. Из-за невероятных пробок я ехала туда около двух часов, но мне удалось не опоздать, в отличие от Полины, в команде с которой я работала, и нашей модели Жени. Все были на нервах, время поджимало, и даже на площадке я не смогла расслабиться, из-за чего толком не могла объяснить модели, что делать. Итак, первая съёмка должна была быть с профессиональной моделью, но мы подумали, что можно взять просто девочку с хорошей фактурой - и зря. Оказалось, что модель должна быть именно проф, тогда и работать с ней было бы легче. Всё прошло не очень хорошо, мы нервничали, не могли сказать ничего дельного фотографу, и всё шло не так как хотелось, собственно, результат также не порадовал. 
      Но это была первая в нашей жизни съёмка, и, я думаю, редкий новичок доволен своей работой. В любом случае, это был бесценный опыт, и следующая съемка прошла более гладко :)




Визажист-стилист - Ольга Смотрина
Парикмахер-стилист - Мария Леонтьева
Фотограф - Мария Мищенко 
Модель - Женя

      Вторая фотосессия должна быть с частным клиентом - и она, как мне кажется, удалась. Мы решили, что лучше всего снимать на улице, а не в студии, ибо я до сих пор не отошла от недавнего студийного позора :) Но и здесь не обошлось без приключений. Наш визажист Маша опаздывала и не успела сделать причёску, которую мы задумывали, фотограф Аня тоже опоздала, модель Катя мёрзла, но всё равно всё было как-то спокойнее. 
      Для второй фотосессии нужно было составить два полноценных образа. Первый мы решили сделать в стиле 70х - с нюдовым макияжем, второй - более вечерний, и макияж, соответственно, потяжелее. 
      Результатом я довольна, а вам нравится?

                                                           Стиль - я, Полина Никулина
Визажист, парикмахер - Мария Леонтьева
Фотограф - Anny Grotesque
Модель - Катя

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Прекрасный пост!)
    Нашла тебя на просторах вк в Fashion Bloggers. Уже в ПЧ:)
    Буду рада видеть тебя в ПЧ своего блога: rebeldescent.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить