Outfit. Lovely shirt

8:33


Привет!
      Ну что же, подходит к концу моё обучение в Fashion monday, уже через две недели будет экзамен, после которого я уже подведу итоги. Не верится,что всё уже заканчивается, семь месяцев пролетели незаметно, зиму сменила весну, и вот уже лето! Грустно об этом писать, но есть ведь и положительные моменты - пора уступить место новой группе будущих стилистов, которыми можете стать вы! Честно, я завидую, и, конечно, безумно рада за всех, кому посчастливится учиться здесь :)
      Если вы ещё сомневаетесь, идти учиться в Fashion monday или нет, приходите на бесплатную открытую лекцию про типы фигур, и она всё расставит на свои места :) Лекция состоится 10 июня на улице Бажова, 75а (офис 216) в 19.00. 
      На лекции вы узнаете:
- как скорректировать недостатки фигуры;
- какие типы фигур бывают;
- можно ли верить "стильным советам" из Интернета;
- какие интересные и удачные летние look'и можно подобрать для каждого типа фигуры;
- есть ли мода на типы фигур;
- как адаптировать модные тенденции этого лета под свой тип фигуры.
      Ну и конечно же вас ждёт бонус - скидка 20 % на весь курс обучения! Записывайтесь на сайте или пишите Даше в личные сообщения.
      Ждём вас на лекции, к тому же тема, я думаю, актуальна, как никакая другая :)
Рубашка - Sheinside
Джинсы - Zara

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень понравился твой блог, с удовольствием подпишусь ;))
    yanabaeva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня вы ассоциируетесь с солнышком, которое всегда дарит мне хорошее настроение своими постами в блоге

    lapushstyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить