Outfit. Yellow jacket

8:08


Привет!
      Очень скоро настанет день Х - экзамен в Fashion monday, и я, как примерная студентка, усиленно к нему готовлюсь. Зато после экзамена меня ждет поощрение за мои труды - мастер-класс Александра Рогова! И если вы еще не приобрели билеты на главное событие лета, то бегом в кассы, ну а если вы человек занятой, то поделюсь с вами группой, в которой можно их заказать с доставкой: идеально для работяг :)
      Ну а я пошла готовиться к экзамену, отчет о нем обязательно будет в блоге. Удачи мне, мир вам :)
Жакет - VISAVIS
Брюки - H&M
Топ- Zara
Сумка - River Island
Балетки - Kira Plastinina

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Как я обожаю желтый на других, с той же силой не переношу на себе) Классный образ!!!

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда раньше не носила желтый. Ощущения прикольные)

      Удалить
  2. Класное сочетание вещей) http://style-sla.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Внезапно в этом сезоне тоже полюбила желтый, но еще не успела порадовать себя обновкой этого крутого цвета)))))Замечательный образ!))
    yanabaeva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтый сейчас самый модный ведь)

      Удалить
  4. Я влюблена в вашу внешность,
    Помнится, когда я читала Мастера и Маргариту впервые, я представляла себе маргариту именно такой как вы
    Я в восторге

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно приятный комментарий.
    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный образ! Вы такая милая, как солнышко! просто захотелось это написать :))
    Заходите в мой БЛОГ

    ОтветитьУдалить