My holydays

8:51


Привет!
      Сегодня расскажу вам историю моего короткого отпуска. Не помню, чтобы когда-то две недели пролетали так быстро.
Мой первый отпуск был полон переживаний и несбывшихся желаний. Все потому, что мой любимый Прошка пропал в самом начале отпуска, и я сходила с ума каждый день. Летом он живет в деревне и даже успел стать местной звездой - его знает каждый прохожий. И вот однажды (в первый же день моего отпуска, естественно) Прохор исчез. Все были в недоумении, никто его не видел. Я искала его чуть ли не по всей деревне, но тщетно. Вместо того, чтобы загорать у моря, я развешивала по всей деревне объявления о пропавшем кролике. Кстати, объявления были настолько хороши, что даже после того, как Прохор вернулся, я не хотела их убирать. А вернули нам зайца аж через 13 дней - к концу моего отпуска :) Оказалось, что Проша жил аж в соседнем городе! Ну что же, хоть ему удалось попутешествовать этим летом.
Я была бы не я, если бы все прошло гладко :) Но все это неважно, главное - все мои снова со мной.  

После этого рассказа можно подумать, что я и не отдохнула вовсе, но это не так. Родители пытались развеять мою печаль и организовали пару походов, еще я познакомилась с милейшими лошадками и смешнючей черно-белой кошечкой, которая случайно зашла на нашу территорию и осталась с нами навсегда.
В очередной раз убеждаюсь, что все, что с нами происходит, всегда ведет к лучшему.




Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Здорово , что нашелся, хоть и под конец отпуска :) главное, что все в итоге хорошо:)
    www.enjoyfashion.ru

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас отличное чувство стиля)) Подписалась и надеюсь на взаимную подписку http://alamodenatine.blogspot.com/
    Спасибо, буду очень рада видеть))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, отлично, что кролик нашёлся) Снимки очень красивые, за этой стеной сразу вода или там ещё камни какие? Не страшно было сидеть?)
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Там еще что-то было бетонное:)
      Но лучше упасть в волу, чем на камни)

      Удалить
  4. Прекрасный пост!:)
    Нашла тебя на просторах вк в Fashion Bloggers. Уже в ПЧ:)
    Буду рада видеть тебя в ПЧ своего блога: rebeldescent.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить