Gray

7:32

Всем привет!
      Как бы нам этого не хотелось, но скоро наступит осень, и перед нами встаёт вопрос: что купить к новому сезону?
      Не каждый решится одеться в столь модные в новом сезоне мрачные одежды гОтов (хотя лично мне они очень даже по душе).
      Отличной альтернативой чёрному может стать серый цвет. По какой-то не понятной мне причине в нашей стране к этому чудесному ахроматическому цвету сложилось предвзятое отношение. Часто можно услышать про "серые будни" и "серую погоду". В этих словосочетаниях "серый" имеет явно негативный окрас.
      Я же страстно люблю серый цвет. Он как чистый холст - универсален. Можно полностью облачиться в серый, а можно разбавить его яркими акцентами вроде моей желтой сумки. Сочетать его можно с любыми цветами (хотя с коричневым не советую). Серый цвет считается свободным от психологической нагрузки, поэтому в офисном дресс-коде его также активно используют, дабы не отвлекать себя и других от работы, а главное никого не раздражать.
      Присмотритесь к этому цвету, не нужно бояться стать "серой мышью"! К тому же в нашем климате ненасыщенные оттенки смотрятся более естественно, чем жизнерадостные. Всю яркость убираем в аксессуары :) 




Юбка - Pull&Bear
Футболка - H&M
Босоножки - Zara
Сумка - befree

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Отличный образ и хорошее сочетание серого и ярко желтого.

    Have a nice day.
    Julia x
    Fashion Inspiration Blog
    В блоге новый Giveaway! Заходи и участвуй!

    ОтветитьУдалить
  2. Эффектный образ)
    Хотя и я такая же со стереотипом"серая одежда-серая жизнь"))))))
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит лишь добавить аксессуары и яркую помаду - и будешь ярче яркого;)

      Удалить
  3. Долго думала, что же мне больше всего нравится, но поняла, что нравится всё! Очень простой образ (в хорошем смысле), но небанальный!

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне нравится сочетание ахроматичного цвета с цветными акцентами :D
    Я все в поисках идеального серого платья на осень, чуть ниже колен :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный образ получился, отличное сочетание футболки и юбки - круто смотрится! Загорелась теперь купить себе что-то похожее, универсальный наряд! Подписалась на тебя, блог очень вдохновил)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить