Strange jeans

21:23

Когда мама увидела меня в этом образе, сказала: "Я уже привыкла к твоему странному виду, но это перебор же". Папа, в свою очередь, спросил, нет ли у меня проблем с деньгами. Мамина подруга сказала, что я наверняка никогда не выйду замуж из-за своего жуткого внешнего вида. А если бы меня увидела бабушка, она, наверное, сошла бы с ума. Для прохожих мой образ был и в правду каким-то диким, но я чувствую себя в такой одежде комфортно и круто.
Для ребят, которые слушали гранж и одевались в этом стиле, сравнение с лицами без определенного места жительства было лучшим комплиментом. Вот и я кайфовала от перешептываний и неодобряющих взглядов прохожих.
Что-то, хоть немного необычное (хотя что такого в рваных джинсах?), всегда вызывает шквал эмоций, причем отрицательных, и нужно быть смелым, чтобы выделяться из толпы.
Всем смелости 😉


Спасибо что читаете :) 


.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Мне очень норавится! Для нашего унылого города, самое то!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю гранж. Понравился Ваш образ и сам блог!

    Заходите в гости) http://www.annaovsiy.com

    ОтветитьУдалить