My beautiful bike

17:13




Привет!
 Как дела, ребята?
      Я проснулась посреди ночи и решила, что пора бы написать пост.
  Вы наверное уже видели моего лавандового друга. Согласитесь, он очень мил. Я заглядывалась на него довольно давно и обмолвилась об этом маме. И что вы думаете? Прихожу я как-то раз после защиты диплома домой с кучей цветов в руках и вижу его! Ах, если бы хоть кто-нибудь понимал меня настолько, насколько понимает и знает мама!
    В Интернете можно найти много красивых картинок дам в длинных юбках на велосипеде, но так ли это сочетаемо - длинная юбка и велосипед? Я не пробовала, но подозреваю, что не очень. Более того, это небезопасно. Я предпочитаю кататься в брюках/джинсах и кроссовках.       Почему? Всё просто: я уже имела опыт неудачного катания на веле. С тех пор, как я попала в велосипедное ДТП, а моя бабушка перепутала перекись водорода со спиртом, я не очень доверительно относилась к этим транспортным средствам. Поэтому в этом деле главное безопасность, поверьте мне. И моим шрамам :)
  Кстати, дамы ХХ века изобрели брюки-кюлоты именно для этой цели - безопасного передвижения на велосипеде. Так что можно взять их на заметку, если все же хотите оставаться женственной и за рулем.
  Что касается выбора одежды, я люблю, когда цвет велосипеда перекликается с чем-то в одежде. Кофта, свитер, кросы или хотя бы браслет.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Чудесный велик!
    Я тоже раньше каталась только в спортивной одежде, но когда попробовала в юбке, поняла что если юбка или платье удобные - то в них также комфортно!
    Главное, чтоб юбка сильно не задиралась либо имела подкладку, иначе будешь ехать практически без нее)))
    Ninelly.com

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий велосипед! Так давно о подобном мечтаю!
    Ну и лавандовый цвет - один из моих самых любимых!..))

    --Blog SindySelf--

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о нем долго мечтала, потом забыла об этих мечтах. Прихожу как-то домой, а он стоит в коридоре :)
      Счастью не было предела)

      Удалить