Girl from Mars

9:22


Всем привет!
      Сегодня пришла со съемки, в которой принимала участие как стилист, и поняла, что давно не обновляла блог в силу каких-то причин. Причин, на самом деле, много. Это и работа, которая меня не вдохновляет, и погода, при которой на улице я начинаю превращаться в лед. В такие моменты понимаешь, что в жизни пора что-то менять: то ли работу, то ли место локации.
      Зато недавно я побывала на Марсе. По крайней мере именно так я себе эту планету и представляла: повсюду пески и горы непонятного происхождения. Ну да, еще красное озеро. 
      На самом деле я давненько мечтала найти это место, но всегда отказывалась от этой идеи, потому что слишком уж далеко ехать. И вот, спустя пару лет после того, как в моей голове зародилась эта мысль, я таки до сюда добралась. 
      Бывает, чего-то очень сильно ждешь и желаешь, что, как только это произойдет, не чувствуешь удовлетворения и счастья. Но это был не тот случай! Я чувствовала себя гостьей на неизведанной планете! Представьте: Вы и больше ни души (ну я не совсем одна была, одна я бы испугалась). Не буду заниматься графоманией и просто скажу, что это невероятно крутое место! 
А какие места на Вас подействовали подобным образом?
      Для встречи с инопланетянами я надела космически короткое серебристое платье - единственный космический наряд в моем гардеробе :)
Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Локация крута! У Жанны Кессель было что-то похожее! Интересно, там же?
    Ой да, про холод-в точку...Я болею уже вторую неделю, в блоге пишу на отвлеченные темы, потому что лучки пофоткать не могу! То сопли, то снег на улице, то темнота уже! Ужас...Адское время для блогера)

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, там же) Не так много таких крутых мест в наших краях :)
      Темнота - это вообще кошмар! Сфоткаться ни в какие дни, кроме выходных, уже нереально.
      Уф, тяжелая жизнь :)

      Удалить
  2. вау, не зря так далеко поехали, очень красиво!
    а где это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Богдановичский район, Свердловская область.

      Удалить
  3. А мне наоборот в этом году ужасно нравится наступление холодов. Луки пофоткать - да, сложнее гораздо. И свет уходит рано и холодно. Но почему-то открылось очень много других приятных моментов :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие, например?
      Укутаться в плед и пить чай? Или из другой оперы?

      Удалить
  4. Интересная статья! Заходи ко мне в блог и поучаствуй в двух конкурсах, условия очень простые. Можно выиграть 220$ на шоппинг.
    http://tanyashcerbakova.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный образ! Шубка очень понравилась!
    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить