Polka-dot blouse

9:36


Привет, ребята!
      Этот аутфит мы отсняли пару недель назад, когда на улице ещё не лежали сугробы, и моя кожа не шелушилась от морозов. Я, как обычно, не готова к холодам. Не люблю тёплые куртки и пуховики, в любой зимней обуви мёрзну. Да и вообще мне категорически противопоказано выходить на улицу зимой - слишком уж я нежная :) 
      Когда я училась в Fashion monday, преподаватели отметили мою предрасположенность к стилю ретро: я люблю платьица и блузы в горох, длину миди, схожу с ума от одежды времен бабушкиной молодости и активно выкрадываю из её шкатулок старинные броши, бусы, серьги и даже клипсы (про "выкрадываю" я погорячилась, бабушка добровольно всё отдаёт).
    В образе я использую только одну-две ретро-вещички, и обязательно нейтрализую "бабушкин эффект" современными нотками. Ну, например, в этом луке блузу в горошек и брюки с завышенной линией талии я сочетаю с кожаным жилетом - и уже не похоже, что я сбежала из прошлого.
      Или похоже? :)
Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Я сама фанат подобного стиля, и образ на мой взгляд получился отличным, а вот моему мужу такие наряды кажутся странными, ох уж эти мужчины:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А мужчинам все непонятно, кроме короткой юбки и высоких каблуков :)

      Удалить
  2. Совершенно не похоже, что ты сбежала, но образ просто шикарный!

    anastasiaburmistrova.com

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Обожаю сумки такой формы, у меня похожая, но немного другая модель.
    Получила наслаждение от фотографий)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! :)
      Сумка очень вместительная и удобная.

      Удалить
  4. Не подскажите, где купили эти прекрасные туфли? Очень понравились)

    ОтветитьУдалить