Stylebook. Vintage love

7:15


Привет!
       Ретро не отпускает меня. Оно и понятно, ведь вещи будто c блошиного рынка сейчас на пике моды. Дизайнеры решили, что в этом сезоне нам необходимо залезть в недра бабушкиного сундука и достать залежавшиеся сокровища. Особенно зацепил Адессандро Микеле, представив на показе Guссi супер-винтажные образы. Ими я и вдохновлялась :)
       Носите винтаж!
.
Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. До чего же легко повторить этот образ :) Я вот задумалась и оказалось, что у меня есть все элементы: и кружевной топ и юбка плиссе под кожу и меховой жакет и берет и даже очки (которые у него там были в оригинале). Ну надо же :)
    Классно вышло!

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      От любителя ретро такой отзыв особенно приятен :)

      Удалить
  2. Женственно и красиво! Леопард и кружево смотрятся игриво)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+


    ОтветитьУдалить
  3. Отличные фотографии получились! Мне нравится цветовая гамма

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить