Blondy

9:46





                                                             Привет, ребятки!
Я совсем замоталась :(
      Завтра собираюсь в долгожданный отпуск, но к отлету ничего еще не готово, поэтому пишу набегу. Уж простите меня :)

    Те, кто подписан на мой Инстаграм, уже знают о моих экспериментах с волосами. Покрасила я их впервые в жизни, и для меня, как и для самих волос, это было небольшим потрясением. Как я изменилась, смотрите на этих фотокарточках. А мне пора :*
        Не забывайте следить за моим отпуском в Инсте :)






Джинсы, рюкзак - h&m

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Так ярко и стильно!:)

    http://nakedfeelingss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Как цвет меняет человека! Вам будто 15 лет, еще и в таком образе, но мне нравится. Я тоже много экспериментировала с цветом и совершенно яркими цветами, пока не решила вернуться в свой. В моем блоге даже есть пост на эту тему

    http://aprmi.blogspot.com/2015/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Менять цвет волос - очень увлекательно!)

      Удалить