Blue hair

11:32



 Всем привет!
       В моем ежедневнике написано, что сегодня я должна опубликовать пост. Ежедневнику наплевать, что составлять из букв слова, а из слов предложения мне невероятно трудно, ведь мысли мои сейчас плещутся в море: теплом, неспокойном, прекрасном (о море, которое так запало мне в душу, я расскажу в последующих постах). Я никак не могу вернуться к реальности, да и не хочу вовсе, мозг отгоняет подальше воспоминания о работе. Может мне забыть пойти на нее в понедельник?
       Но я пишу этот пост не потому, что мой ежедневник так решил. Сегодня моему блогу исполнилось три года. Благодаря ему я познакомилась с новыми людьми, получила новые знания и бесценный опыт и буквально недавно поняла, чем хочу заниматься в жизни (по крайней мере сейчас мне так кажется).
        С днем рождения, блог! Желаю тебе неленивой хозяйки, интересных постов и преданных читателей :)
         
        Вы наверное уже заметили мои сине-зеленые волосы в инстаграм. Признаться честно, я до последнего не была уверена, что окрашивание в столь необычный цвет - это хорошая идея. Оказалось, что идея отличная! Не передать словами, что чувствуешь, впервые увидев на своей голове копну сине-зеленых волос! Дух захватывает от себя самого :) Справиться с этими переживаниями мне помог Эрмек - суперталантливый колорист и просто харизматичный парень.
        Странно, но, вопреки моим ожиданиям, почти никто не шутил про пролитую на волосы зеленку. Хм, я даже немного разочарована :)

Hair - Chotbaev

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Какой цвет шикарный!!! А главное, что Вы стали еще ярче! Очень идет!)) С изменениями.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвет и вправду невероятный)

      Удалить
  2. Потрясающий цвет, еще в вашем инст отметила. Эрмек отличны мастер, тоже нужно будет к нему наведаться за новым образом:)
    vikky-lu.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Главное не переусердствовать и ухаживать за волосами)

      Удалить
  3. Новый цвет отлично смотрится. Вам он определённо идёт!

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый цвет! я делала себе летом омбре такого же цвета: http://mariayanchilina.blogspot.com.by/2015/06/blog-post_27.html
    на такое изменение не каждый пойдёт, так что ты очень смелая :) тебе очень идёт!

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой очень понравилось)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Потрясающий цвет! Очень Вам идет. Я сама уже на протяжении шести лет, мечтаю покрасить волосы в неординарный цвет, в этом году надеюсь эта мечта осуществится. ^^

    http://jofjallstedt.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить