Lovely India

0:09


Большой привет!
    Вот я и вернулась из Индии в серый холодный Екатеринбург. Рада ли я этому? Отнюдь. Все больше убеждаюсь, что для счастья, да хотя бы для здоровья, мне нужно солнце. После возвращения у меня автоматически начался насморк, а кожа неадекватно реагирует на родную водопроводную воду.
      Но вернемся к рассказу о наипрекраснейшей стране.
      Для справки: Гоа - самый маленький штат на юго-западе Индии. Ударение на букву "о". И правильно говорить "в Гоа", а не "на Гоа", ведь Гоа - это не остров, как все привыкли думать.
         
      В аэропорт Гоа Даболим мы прилетели ранним утром, предварительно проведя бессонную ночь в самолете. Первое, что я увидела, выйдя из аэропорта - желтый-желтый месяц. Романтик внутри меня посчитал своим долгом остановиться хотя бы на секунду и насладиться этим зрелищем, но тут подбежал индиец, сказал что-то на ломаном русском, схватил мой чемодан и быстро пошел в сторону автобусов. Возмущению моему не было предела. Я пошла за ним, утверждая, что я и сама могу везти чемодан и бла-бла-бла. Он остановился на полпути с сказал: "Рубли". Какие рубли? Парень, ты вез мой чемодан ровно сто метров, причем я тебя об этом не просила. В итоге я конечно дала ему два доллара, но была очень раздосадована такой наглостью. После оказалось, что эти ребята просто вынуждены наглеть подобным образом, ибо это единственные деньги, которые они зарабатывают: аэропорт не платит им зарплату. Бедняги, блин.
      Вот так на не очень приятной ноте началось мое знакомство с Индией.

      Когда перед нами встал вопрос выбора места для отдыха: молодежный тусовочный север Гоа или более презентабельный, спокойный и пустынный юг - мы выбрали юг. 
    Что я ожидала увидеть, наслушавшись рассказов об Индии? Много коров, гуляющих по пляжу, много бедняков, просящих милостыню, много людей вообще. Ну и много мусора. 
       Все это оказалось неправдой. За все время я видела от силы четыре коровы, денег у нас никто не просил, разве что уличные торговцы норовили меня обмануть, но я же не дурочка (почти). Но самое главное - там практически не было людей! Стоило уйти на двести метров в сторону от нашего шейка (это прибрежные кафешки), и можно было купаться голой. В принципе я этим и занималась :) Пляжи здесь невероятные, а океан - разве можно описать его словами? Это нужно чувствовать. А волны! Они огромные! Здесь не получится тупо поплавать, расслабившись лежать на воде - неа. Здесь нужно быть на чеку, ведь огромная волна в любой момент может накрыть с головой :)
     Меня удивило, что сами индийцы не умеют плавать, они просто плещутся по пояс в воде, а внимательные спасатели за ними бдят. На иностранцев они не обращают никакого внимания.


                                              


    Мы жили в деревушке Кавелоссим, и все фото из сегодняшнего поста сделаны на одноименном пляже. Смотрите сами, как там круто :) Единственное, что нарушало мой покой - торговцы. Они жутко приставучие, но для того, чтобы вас не трогали, нужно загореть и делать вид что ты здесь уже все знаешь: только тогда они поймут, что надуть вас будет крайне сложно.
      А вообще индийцы все до одного милейшие люди, доброжелательные, внимательные. Если познакомиться с ними в первый день отдыха, то до самого его конца они будут помнить твое имя и каждый день тебя приветствовать. 





      В Гоа невероятное количество собак, они гуляют по пляжу, купаются в океане, когда уже невозможно терпеть жару, валяются под лежаками. Все добрые, общительные.
      Священная коровка:





Coming soon.. Скоро еще парочка постов об Индии.

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Туда я еще не добралась, но все в переди)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, Мария, как же приятно увидеть пост об Индии.

    Я была там в ноябре, и мое сердце теперь принадлежит этой стране. Кстати, я отдыхала в Северном Гоа, и там коров было много, они гуляли по пляжу, могли даже съесть обед незадачливого туриста. Видимо Южный Гоа слишком презентабельное место для коров:)

    А про Индусов и плавание - это вообще отдельная история) Мне рассказывали, что даже спасатели не умеют плавать. Максимум, что они могут сделать - лечь на доску для серфинга и подплыть к тонущему. :)

    Много было туристов в это время? И из каких стран было больше всего людей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не скажу, что много. Индийцы по крайней мере жаловались, что туристов нет :)
      Англичане в основном, но были и наши соотечественники.

      Удалить
  3. Какая у вас красивая фигура! очень женственный силуэт! :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  4. Какой отличный пост! Буду ждать продолжения с нетерпением, особенно радуют такие солнечные фотографии.
    У вас невероятно красивая фигура))

    ОтветитьУдалить
  5. насколько помню - это самый молодой штат Индии... не так давно его Португалия согласилась отдать.

    ОтветитьУдалить