Уход за кожей

8:46



Привет!
Как ваши дела?
 У меня отличная новость, которой я не могу с вами не поделиться: я увольняюсь с работы! Почти два года я к этому шла и, наконец, пришло время.
Многие спрашивают, чем я буду заниматься после увольнения, и у меня масса ответов на этот вопрос. Гулять до ночи, не боясь умереть от недосыпа на работе, ездить на дачу когда душа пожелает, бегать по утрам, кататься на веле, ходить в кино, регулярно писать в блог, стилизовать съемки, перекрасить волосы в дикий цвет, научиться делать мейк.
Последним я уже занимаюсь в имидж-агентстве FashionMonday на курсе «Сам себе визажист». Словами не передать, как я этому рада! Я считаю, что во времена селфи и инстаграма неприлично криво красить губы и не уметь рисовать стрелки
На первом занятии мы коснулись вопроса ухода за кожей. Вроде бы всем известная тема, но я не знала многих тонкостей.
В европейских странах существует трехступенчатая система ухода за кожей лица.
I ступень: очищение. В зависимости от типа кожи применяются следующие средства для очищения:
- гели используют для проблемной и жирной кожи;
- пенки, лосьоны для нормальной кожи;
- молочко, крем для умывания для сухой кожи.

II ступень: отшелушивание, или эксфолиация:
- скраб;
- пилинг-скатка (его нужно наносить на кожу и через минуту начать растирать);
- гоммаж.
Жирную кожу необходимо отшелушивать 2 раза в неделю, нормальную – раз в две недели, сухую раз в месяц.

III ступень: увлажнение. Крем необходимо менять каждые полгода, дабы кожа к нему не привыкала.
- крем для комбинированной и жирной кожи должен содержать цинк, витамины группы В, серу, салициловую кислоту.
- крем для нормальной и сухой кожи должен содержать алое, гиалуроновую кислоту, масло виноградных косточек, масло авокадо, масло миндаля, масло жожоба.

Многие кремы содержат минеральное масло, вазелин, парафин, глицерин, но это совершенно бесполезные компоненты, которые могут даже навредить. Вот я удивилась, когда увидела состав своих кремов! Большинство содержит именно эти бесполезные компоненты.

Будьте аккуратными и ухаживайте за своей кожей!

Чувствую себя глупо, когда выкладываю не свои фотки, поэтому ловите новый аутфит ;)



Очки - make it shop


Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Отличная новая прическа! Поздравляю с важным решением, пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ему лет десять, а выглядит до сих пор как новый)

      Удалить
  3. Серьезный шаг, поздравляю Вас!!!
    Образ Ваш понравился, особенно очки!!!! И чёрные цвет Вам так идёт)

    Буду рада дружить
    Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за советы!
    Моя кожа — мой же враг. Что только не делай, всё равно проблемы. Недавно сама себя надоумила на схожую поэтапность, и результат на лицо!
    Информация про крема оказалась невероятно полезной, очередные благодарности. Посмотрим, как кожа отреагирует и на эти изменения...
    Кстати, о работе. Смелый, дикий и в то же время очень важный шаг. Желаю успехов, и буду дальше следить за обновлениями блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пост оказался полезным)
      Спасибо за пожелания!)

      Удалить