Met Gala 2016

6:43


Привет!
      2 мая в Нью-Йорке состоялся ежегодный Бал института костюма, темой которого стало сочетание моды и новейших технологий. 

      Поэтому неслучайны наряды в футуристичном стиле, их было прямо ооочень много. Но начать хочется с самых неоднозначных луков - Мадонны и Леди Гаги. Не знаю почему, но наше внимание почти всегда приковывает нечто некрасивое. Например, то, в чем была Мадонна, назвать красивым язык не повернется. Это китч, эпатаж, не более. Хотя в этом Мадонна верна себе. Собственно, как и Леди Гага. 

      Met Gala 2016, как я уже сказала, был посвящен моде и новых технологий. Посмотрим, как интерпретировали эту тему гости бала:







 
       Забавно, но это не все серебристые платья-кольчуги, которые встретились на Met Gala. Невероятно красивый инопланетный тренд. Я в восторге!
      Также я заметила парочку знаменитостей, который поддержали дизайнеров демократических марок.
Сиара в H&M

Кейт Аптон в Topshop
Амбер Валетта в H&M
       Ну и просто наряды, которые мне по нраву:



 









      Мои фавориты Анна Винтур и Алекса Чанг:
      

     А кто понравился вам?

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

2 коммент.